Кампании в Яндекс. Директе — одно из самых действенных средств для продвижения сайтов. Нововведение Яндекса — статус «Мало показов» для групп объявлений, обладающих низким трафиком, заработало с 25 января 2017 года. Объявления, получившие данный статус, перестают участвовать в аукционе и показываться.
Почему группа объявлений получает статус «Мало показов»?
Фактические показы по аудиториям в группе, ключевым фразам или прогноз показов в Вордстат — то, что в первую очередь оказывает влияние на присвоение данного статуса группе объявлений.
Как правило, по настройкам, заданным рекламодателем, определяется прогнозируемый охват группы: виды таргетинга, тип соответствия ключевой фразы, минус-слова, ставка. Кроме того, на этот показатель также оказывает влияние сезонность и конкуренция. Значение ставки также может сказываться на появлении данного статуса. Однако, повышение ставки не всегда будет эффективно. Если выбранные категории приложений узки, а условия подбора аудитории пережаты, лучше обратить внимание на сами условия. Их пересмотр может помочь увеличить число возможных аукционов за показ.
Обратите внимание, что статус «Мало показов» характеризуется следующими моментами:
- Данный статус приобретает не какая-то конкретная ключевая фраза, а вся группа объявлений;
- Если у группы от пяти до десяти показов в месяц, то её трафик низок, а её из-за скачков спроса, настроек, конкуренции её конкретный порог может подвергаться изменениям, не выходящим за пределы первой десятки;
- Мастер отчётов — место, в котором накапливаются вся важная информация об эффективности фраз, но статистика за двадцать восемь дней при этом не собирается;
- В Директ Коммандере кросс-минсуация не учитывает статус «Мало показов» в автоматическом режиме, но это можно сделать вручную;
- Статус «Мало показов» могут приобрести также РСЯ и ретаргетинговые кампании;
- Клики и CTR не оказывают воздействия на статус группы;
- На данный статус может влиять текущая статистика в группе объявлений.
Как избавиться от статуса «Мало показов: продвижение сайта
Для того чтобы группа объявлений в Яндекс. Директе избавилась от данного статуса, нужно выполнить следующие задачи:
- определите, как сильно влияет на количество конверсий и трафика влияет отключение некоторых объявлений, чтобы узнать, в действительности ли на показы рекламы влияет статус;
- Пересмотрите кросс-минусацию: если на уровне фраз все минус-слова добавлены при кросс-минусации, следует их удалить и произвести кросс-минусацию, не учитывая групп, обладающих статусом «Мало показов». Также следует учесть, что не все минус-слова обусловлены кросс-минусацией. В этом случае надо будет их сохранить и удалить какие-нибудь нужные;
- Запустите показы по ключевикам группы вновь: для этого можно изменить ограничивающие показы настройки маркетинга. К примеру, увеличить ставку, убрать операторы соответствия, пересмотреть минус-слова, изменить настройки таргетинга. Также можно попробовать уменьшить количество ключевых фраз: убрать слова в целях расширения ключа, но при этом он должен оставаться релевантным тем, услугам или товарам, что продвигаются. Кроме того, можно попробовать собрать ключевые фразы, обладающие низкой частотой, в широкие группы объявлений. А текст объявления писать с шаблонами ##. Таким образом, пользователей, переходящие по разным ключевым словам, но по одному объявлению, можно переадресовывать на различные страницы сайта, используя параметры URL {param1} и {param2}. Данный метод рекомендуется самой системой Яндекс.В каждую группу следует добавить ключевую фразу, обладающую средней частотой (от десяти показов в месяц). Это приведёт к тому, что статус «Мало показов» будет снят, и все ключевики будут показываться;
- Увеличьте охват пользователей: для этого нужно подобрать новые ключевые слова, повысить ставки по высокочастотным и конверсионным среднечастотным словами, запустить рекламную компанию в Google AdWords, запустить инструменты в Яндекс. Директе, которые до этого не использовали.