Система
Крауд-Маркетинга

Крауд-Маркетинг для сайта-партнера Amazon — увеличение трафика в 5 раз за 4 месяца

Сайт заказчика — работает по партнерской программе Amazon, основные группы товаров — специализированное снаряжение для охоты и рыбалки. Целевая аудитория — в большей мере охотники США, Канады, Австралии. 

     Задача

Клиент обратился к нам в конце 2017 года за линкбилдингом для своего сайта-партнера Amazon. Основная цель проекта — получение реальных переходов ЦА и улучшение ссылочного профиля. Ранее с сайтом уже работали линкбилдеры другой компании, однако заказчика не устроило качество доноров/текстов.

     Решение

С точки зрения линкбилдинга и крауд-маркетинга данная ниша входит в ТОП наиболее сложных. 70% тематических форумов закрыты от сторонних пользователей либо попасть туда можно по инвайтам. Отдельная особенность регистрации на площадках по охоте и рыбалке — модератор в 20% случаев лично звонит и общается с потенциальным участником сообщества.

Владелец сайта — SEO-специалист, поэтому обратился с конкретными требованиями по качеству доноров и текстов. В числе базовых требований:

количество ссылок в месяц — от 100 (естественный прирост уникальных доноров до линкбилдинга не происходил)

тип ссылок — любой (dofollow — преимущество) для разнообразия ссылочного профиля; в популярных обсуждениях можно было оставлять текстовые ссылки

давность обсуждения на площадках должна не превышать 6 месяцев (для отдельных тем на узкопрофильных сайтах это адекватный срок)

тип площадок — форумы, сайты вопросов-ответов, блоги (было разрешено оставлять комментарии под тематическими статьями)

     Результат

1.Как и было ожидаемо, наметился устойчивый рост уникальных доноров в ссылочном профиле

Количество ссылающихся доноров по итогу работы с сайтом.


Причем доноры — достаточно качественные (анализ площадок можно посмотреть в гугл-таблице).


2.Наметился рост позиций по тем ключевым запросам, которые мы использовали в качестве анкоров


3.Получены реальные переходы по ссылкам, что отразилось на трафике



Хотите получить такие же результаты для своих проектов? Свяжитесь с нами 🙂

Читать дальше

Крауд-Маркетинг для сайта мед. оборудования

    Задача 


Сайт заказчика изначально позиционировался как магазин по продаже именно массажного оборудования, но в 2016 году ассортимент расширился. Теперь сайт специализируется на продаже косметологического и медицинского оборудования для мастеров на дому и салонов широкого профиля. В ассортименте: оборудование для массажных салонов (кушетки, кресла), центров эпиляции (лазеры нового поколения), косметологических центров (аппараты для омоложения и коррекции фигуры), профессиональная косметика.

Клиент обратился в марте 2017 года. В середине 2016 года в компании сменился SEO-специалист, который указал на большое количество некачественных внешних ссылок. Ссылки сняли, и появилась потребность в развитии качественного ссылочного профиля. Так как тематика сайта довольно распространенная, сложностей в тематическом линкбилдинге не предполагалось (так и вышло :).  


Ссылочная масса до начала работы

Посещаемость сайта до начала работы


На скриншотах видно, что количество ссылающихся доменов до начала работ — 384 (еще около 200 отклонили через Webmaster Tools), трафик — 5673 человек в месяц.


    Решение


Для продвижения данного сайта мы делаем около 100-120 ссылок в месяц на протяжении двух лет. По просьбе клиента продвигали ссылки как на главную, так и на внутренние страницы сайта. Площадки подбирали по параметрам: 

    Трафик — 500 уников в сутки 

    Тематические площадки (женские форумы, общие с разделом о косметике) 

    Ссылка должна быть видна незарегистрированным пользователям 

    География — Украина и Россия


Примеры размещенных сообщений

     

     Результат


По итогу выполненной работы количество ссылающихся доноров возросло с 384 до 480 (при этом около 200 старых ссылок отклонили через Webmaster Tools, на графике они не отражены, поскольку это было раньше, а данные не снимались), так же кол-во доноров продолжает расти, т.к. постепенно индексируются.

Динамика ссылающихся доменов

Посещаемость сайта выросла с 5 673 до 7 709 человек в месяц.


Динамика посещаемости сайта

Во все комментарии вставлялись ключевые запросы, в результате — стабильный рост позиций, приведем последние данные:


Динамика позиций сайта по ключевым запросам



Читать дальше

Крауд-Маркетинг для юридического портала — помогаем занять прочное место в ТОП-3

Сайт заказчика — правовой портал, на котором можно получить бесплатную юридическую консультацию в онлайн-режиме или по телефону круглосуточно. 

Располагает более 20 отделениями по Москве и Московской области.  


Ссылочная масса до начала работы

   Задача


Заказчик обратился к нам в январе 2018 года после того, как с сайта сняли некачественные ссылки (насколько это было возможно) и продвигали портал без ссылок, соответственно посещаемость сайта упала. 


Посещаемость сайта до начала работ


Задача стояла, увеличить ссылочную массу и посещаемость данного ресурса.

Чтобы определить задачи, мы провели анализ отрасли и лидеров ниши с помощью сервисов be1.ru и xtool.ru. Определили источники трафика конкурентов, основные ключевые запросы, по которым они продвигают свои сайты, провели анализ ссылочной массы. 

    Решение


Была разработана стратегия на 6 месяцев для правового портала

     1. Количество ссылок в месяц — 100-120 шт 

     2. География — Москва и МО преимущественно 

     3. Тип ссылок — dofollow первый месяц, далее любой (преимущественно dofollow) для разнообразия ссылочного профиля 

     4. Давность обсуждения — 30 дней 

     5. Тип площадок — форумы

     7. В околоссылочный текст добавлены брендовые запросы 

     Результат


За период с 14.01.2018 по 16.06.2018 размещено 680 ссылок.


Примеры постов на форумах


Как и было ожидаемо, ссылочная масса заметно выросла — с 260 ссылающихся доменов до 526 и в дальнейшем будет расти, так как не все ссылки еще прошли индексацию.


Ссылочная масса по окончанию проекта.

График посещаемости по окончанию проекта.


Рост позиций по высокочастотным запросам, которые мы использовали в околоссылочном тексте.


Анализ роста позиций по ключевым запросам

Динамика позиций по ключевым запросам.


Благодаря проделанной работе мы повысили позиции сайта в выдаче Яндекса и Гугла, соответственно увеличилась и посещаемость данного ресурса.

Читать дальше

Кейс: повышение заявок на онлайн-кредиты

Сайт заказчика, специализируется на выдаче кредитных средств. Заявка оформляется во все банки одновременно. 

    Задача


Заказчик обратился в конце  2017 года, нашей задачей было нарастить ссылочную массу от качественных доноров и поднять посещаемость сайта.

Количество ссылающихся доменов до начала работы


Посещаемость до начала работ


     Решение


Для продвижения данного сайта мы подобрали стратегию по размещению на 5 месяцев : 

  1.Количество ссылок

     Ноябрь — 120

     Декабрь — 100 

     Январь — 80 

     Март — 130

     Апрель — 100 

Итого — 530  ссылок с качественных доноров

   2.Все доноры соответствуют параметрам:

     Без редиректов 

     Разнообразие доноров: dofollow, nofollow 

     Тематические площадки (финансовые и бизнес площадки) 

     Региональность — РФ

В текстах описывали различные ситуации, чтобы выглядело максимально естественно. Ссылки повторялись по минимуму. Писали тексты на различное количество знаков.


Пример поста на форуме


     Результат


Благодаря удачно подобранной стратегии и качественным донорам посещаемость сайта возросла с 140 000 до 180 000.


Посещаемость по итогу работы с сайтом.


Количество ссылающихся доменов с 385 возросло до 585 и продолжает расти, т.к. ссылки еще индексируются.


Количество ссылающихся доноров по итогу работы с сайтом.

Читать дальше