Сайт заказчика — работает по партнерской программе Amazon, основные группы товаров — специализированное снаряжение для охоты и рыбалки. Целевая аудитория — в большей мере охотники США, Канады, Австралии.
Задача
Клиент обратился к нам в конце 2017 года за линкбилдингом для своего сайта-партнера Amazon. Основная цель проекта — получение реальных переходов ЦА и улучшение ссылочного профиля. Ранее с сайтом уже работали линкбилдеры другой компании, однако заказчика не устроило качество доноров/текстов.
Решение
С точки зрения линкбилдинга и крауд-маркетинга данная ниша входит в ТОП наиболее сложных. 70% тематических форумов закрыты от сторонних пользователей либо попасть туда можно по инвайтам. Отдельная особенность регистрации на площадках по охоте и рыбалке — модератор в 20% случаев лично звонит и общается с потенциальным участником сообщества.
Владелец сайта — SEO-специалист, поэтому обратился с конкретными требованиями по качеству доноров и текстов. В числе базовых требований:
количество ссылок в месяц — от 100 (естественный прирост уникальных доноров до линкбилдинга не происходил)
тип ссылок — любой (dofollow — преимущество) для разнообразия ссылочного профиля; в популярных обсуждениях можно было оставлять текстовые ссылки
давность обсуждения на площадках должна не превышать 6 месяцев (для отдельных тем на узкопрофильных сайтах это адекватный срок)
тип площадок — форумы, сайты вопросов-ответов, блоги (было разрешено оставлять комментарии под тематическими статьями)
Результат
1.Как и было ожидаемо, наметился устойчивый рост уникальных доноров в ссылочном профиле
Количество ссылающихся доноров по итогу работы с сайтом.