Сайт заказчика — правовой портал, на котором можно получить бесплатную юридическую консультацию в онлайн-режиме или по телефону круглосуточно.
Располагает более 20 отделениями по Москве и Московской области.
Ссылочная масса до начала работы
Задача
Заказчик обратился к нам в январе 2018 года после того, как с сайта сняли некачественные ссылки (насколько это было возможно) и продвигали портал без ссылок, соответственно посещаемость сайта упала.
Посещаемость сайта до начала работ
Задача стояла, увеличить ссылочную массу и посещаемость данного ресурса.
Чтобы определить задачи, мы провели анализ отрасли и лидеров ниши с помощью сервисов be1.ru и xtool.ru. Определили источники трафика конкурентов, основные ключевые запросы, по которым они продвигают свои сайты, провели анализ ссылочной массы.
Решение
Была разработана стратегия на 6 месяцев для правового портала
1. Количество ссылок в месяц — 100-120 шт
2. География — Москва и МО преимущественно
3. Тип ссылок — dofollow первый месяц, далее любой (преимущественно dofollow) для разнообразия ссылочного профиля
4. Давность обсуждения — 30 дней
5. Тип площадок — форумы
7. В околоссылочный текст добавлены брендовые запросы
Результат
За период с 14.01.2018 по 16.06.2018 размещено 680 ссылок.
Примеры постов на форумах
Как и было ожидаемо, ссылочная масса заметно выросла — с 260 ссылающихся доменов до 526 и в дальнейшем будет расти, так как не все ссылки еще прошли индексацию.
Ссылочная масса по окончанию проекта.
График посещаемости по окончанию проекта.
Рост позиций по высокочастотным запросам, которые мы использовали в околоссылочном тексте.
Анализ роста позиций по ключевым запросам
Динамика позиций по ключевым запросам.