Назад к списку

Крауд-Маркетинг для юридического портала — помогаем занять прочное место в ТОП-3

Сайт заказчика — правовой портал, на котором можно получить бесплатную юридическую консультацию в онлайн-режиме или по телефону круглосуточно. 

Располагает более 20 отделениями по Москве и Московской области.  


Ссылочная масса до начала работы

   Задача


Заказчик обратился к нам в январе 2018 года после того, как с сайта сняли некачественные ссылки (насколько это было возможно) и продвигали портал без ссылок, соответственно посещаемость сайта упала. 


Посещаемость сайта до начала работ


Задача стояла, увеличить ссылочную массу и посещаемость данного ресурса.

Чтобы определить задачи, мы провели анализ отрасли и лидеров ниши с помощью сервисов be1.ru и xtool.ru. Определили источники трафика конкурентов, основные ключевые запросы, по которым они продвигают свои сайты, провели анализ ссылочной массы. 

    Решение


Была разработана стратегия на 6 месяцев для правового портала

     1. Количество ссылок в месяц — 100-120 шт 

     2. География — Москва и МО преимущественно 

     3. Тип ссылок — dofollow первый месяц, далее любой (преимущественно dofollow) для разнообразия ссылочного профиля 

     4. Давность обсуждения — 30 дней 

     5. Тип площадок — форумы

     7. В околоссылочный текст добавлены брендовые запросы 

     Результат


За период с 14.01.2018 по 16.06.2018 размещено 680 ссылок.


Примеры постов на форумах


Как и было ожидаемо, ссылочная масса заметно выросла — с 260 ссылающихся доменов до 526 и в дальнейшем будет расти, так как не все ссылки еще прошли индексацию.


Ссылочная масса по окончанию проекта.

График посещаемости по окончанию проекта.


Рост позиций по высокочастотным запросам, которые мы использовали в околоссылочном тексте.


Анализ роста позиций по ключевым запросам

Динамика позиций по ключевым запросам.


Благодаря проделанной работе мы повысили позиции сайта в выдаче Яндекса и Гугла, соответственно увеличилась и посещаемость данного ресурса.