Задача
Сайт заказчика изначально позиционировался как магазин по продаже именно массажного оборудования, но в 2016 году ассортимент расширился. Теперь сайт специализируется на продаже косметологического и медицинского оборудования для мастеров на дому и салонов широкого профиля. В ассортименте: оборудование для массажных салонов (кушетки, кресла), центров эпиляции (лазеры нового поколения), косметологических центров (аппараты для омоложения и коррекции фигуры), профессиональная косметика.
Клиент обратился в марте 2017 года. В середине 2016 года в компании сменился SEO-специалист, который указал на большое количество некачественных внешних ссылок. Ссылки сняли, и появилась потребность в развитии качественного ссылочного профиля. Так как тематика сайта довольно распространенная, сложностей в тематическом линкбилдинге не предполагалось (так и вышло :).
Ссылочная масса до начала работы
Посещаемость сайта до начала работы
На скриншотах видно, что количество ссылающихся доменов до начала работ — 384 (еще около 200 отклонили через Webmaster Tools), трафик — 5673 человек в месяц.
Решение
Для продвижения данного сайта мы делаем около 100-120 ссылок в месяц на протяжении двух лет. По просьбе клиента продвигали ссылки как на главную, так и на внутренние страницы сайта. Площадки подбирали по параметрам:
Трафик — 500 уников в сутки
Тематические площадки (женские форумы, общие с разделом о косметике)
Ссылка должна быть видна незарегистрированным пользователям
География — Украина и Россия
Примеры размещенных сообщений
Результат
По итогу выполненной работы количество ссылающихся доноров возросло с 384 до 480 (при этом около 200 старых ссылок отклонили через Webmaster Tools, на графике они не отражены, поскольку это было раньше, а данные не снимались), так же кол-во доноров продолжает расти, т.к. постепенно индексируются.
Динамика ссылающихся доменов
Посещаемость сайта выросла с 5 673 до 7 709 человек в месяц.
Динамика посещаемости сайта
Во все комментарии вставлялись ключевые запросы, в результате — стабильный рост позиций, приведем последние данные:
Динамика позиций сайта по ключевым запросам