Внешняя оптимизация: как продвинуть сайт с помощью качественных статей?

Вы не представляете, сколько методов продвижения знают мои коллеги. С их багажом ни в один самолет не пустят (грозит перевес), а что касается меня, то мои знания в SEO больше тянут на ручную кладь. Тем не менее, мне есть чем поделиться. 

Например, в этой статье я расскажу почему публикации на сторонних площадках так важны, где разместить статью и как написать хороший текст. 


Почему продвижение сайта с помощью статей так эффективно?


Я считаю, что написание оптимизированных текстов с последующим размещением на разных площадках является одним из лучших методов получения трафика и укрепления ваших позиций в поисковиках. И вот почему:

  • Во-первых, если вы и соберетесь публиковать где-то свою статью, то это 100% будет сайт с высоким параметрам PR. Также многие площадки, где можно разместить статью, довольно популярны, а следовательно, пользуются доверием поисковиков. Всевозможные каталоги статей и информационные порталы непрерывно развиваются: каждый день модерация становится все строже, а количество контента все выше. Именно по этой причине такие сайты привлекают поисковых роботов. Разместив интересную статью на качественном ресурсе, вы ускоряете индексацию собственного сайта: ваш сайт может появиться в выдаче уже через несколько минут после публикации.
  • Во-вторых, одна ссылка с сайта — далеко не предел. Если ваша статья полезна и хорошо написана, то ее вполне себе могут расшаривать и цитировать. Также каталоги позволяют бесплатно использовать статьи с обязательным указанием источника. Иными словами: вы размещаете одну добротную статью и получаете обратные ссылки, количество которых может увеличиваться с каждым днем.
  • Практически на всех сайтах у каждого автора есть личный профиль, в котором можно указать полезную информацию. К примеру, вы можете написать несколько предложений с нужными ключевыми фразами, а также добавить любую ссылку.

Настройте график публикаций, уделите время (или деньги) на написание хороших статей, и спустя некоторое время вы ощутите увеличение трафика и заметите улучшение позиций.

Читать дальше

Копирайтер, кто это?

     Среди интернет-профессий часто встречается такая, как копирайтер. Кто эти люди и чем они занимаются? Что входит в их профессиональные обязанности? Просто ли освоить это дело? В этой статье мы ответим на вопросы: копирайтер – кто это? Что такое копирайтинг и в чем его особенности?  

Особенности профессии 

     Всемирная паутина открыла перед пользователями множество новых видов заработка. Например, веб-дизайн и веб-программирование, разработка онлайн-игр, блоггинг, онлайн-консультации и т.д. Копирайтинг – это деятельность, которую можно отнести к онлайн-маркетингу. В интернете нередко можно встретить мнение, мол, если умел в школьные годы сочинения на пять листов писать с фантазией – иди на стезю копирайтинга и зарабатывай большие деньги с пылу, с жару. Возможно, именно поэтому в копирайтеры сегодня идут все, кому не лень написать сколько-то символов на какую-то тему. А качество? Да что там качество… 

     Но нужно понимать, что это явление намного глубже. Задача такого специалиста – написать грамотный и интересный текст (будь то слоган или полноценная информационная статья), который принесет прибыль заказчику. Поскольку копирайтинг в сети – один из двигателей торговли и рекламы. Текст должен быть написан так, чтобы побудить посетителя страницы бежать в магазин за продуктом, или срочно начинать пользоваться услугой, заказывать билеты в описанный отель и т.д.  

     Какими качествами обязан обладать мастер слова и ключевых фраз: 

  • Знание психологии человека 
  • Знание тонкостей и основ маркетинга и рекламы 
  • Грамотная речь и письмо 
  • Умение работать с большими массивами информации и пользоваться поиском 
  • Умение ассоциировать себя с потенциальным потребителем продукта 
  • Оптимизм (без него нигде и никак) 

     Будет идеально, если копирайтер также пробовал себя в торговле, на «ты» с компьютером и не понаслышке знаком с иностранными языками (в приоритете - английский).


Что, о чем и кому пишут копирайтеры 

     Тексты в сети нужны разного объема, разного стиля и разной тематики. Для всех видов находятся заказчики, которые хотят получить качественный информационный продукт. Наиболее распространенные и востребованные типы текстов: 

  • Тексты с набором ключевых запросов (для SEO) 
  • Продающие тексты 
  • Информационные, развлекательные, обзорные статьи 
  • Тексты, размещаемые на различных площадках для продвижения конкретного ресурса 

Где находят работу копирайтеры: 

  • Биржи фрилансеров (Weblancer, Freelancehunt, text.tu и другие) 
  • Специализированные форумы, где собираются специалисты в области интернет-маркетинга 
  • Рекламные агентства 
  • Интернет-магазины и предприятия (для наполнения сайтов нужны качественные тексты) 

     Навыки и опыт специалиста в копирайтинге должны активно развиваться и расти. Поскольку всемирная паутина также не стоит на месте. С каждым годом меняются требования к наполнению сайтов для отображения их на странице выдачи поисковых систем. Сегодня низкосортные тексты с чрезмерным количеством ключевых слов уже не в тренде. Поисковые системы ищут «тексты для людей», которые способны заставить пользователя прочитать их от и до. И не только прочитать, но и проникнуться и возбудить интерес к описываемому, будь то товар, услуга или точка на карте. За грамотной и интересной рекламой в сети всегда стоит профессиональный копирайтер. Кто это такой? Это специалист, который знает, как написать и описать что-либо «вкусно», интересно и с душой. А если говорить о заработке – грамотный и развивающийся копирайтер растет не только интеллектуально, но и финансово. 

Читать дальше

Почему в Яндекс. Директе появляется статус «Мало показов» и как от него избавиться — эффективная раскрутка сайта

Кампании в Яндекс. Директе — одно из самых действенных средств для продвижения сайтов. Нововведение Яндекса — статус «Мало показов» для групп объявлений, обладающих низким трафиком, заработало с 25 января 2017 года. Объявления, получившие данный статус, перестают участвовать в аукционе и показываться.


Почему группа объявлений получает статус «Мало показов»?

Фактические показы по аудиториям в группе, ключевым фразам или прогноз показов в Вордстат — то, что в первую очередь оказывает влияние на присвоение данного статуса группе объявлений.

 Как правило, по настройкам, заданным рекламодателем, определяется прогнозируемый охват группы: виды таргетинга, тип соответствия ключевой фразы, минус-слова, ставка. Кроме того, на этот показатель также оказывает влияние сезонность и конкуренция. Значение ставки также может сказываться на появлении данного статуса. Однако, повышение ставки не всегда будет эффективно. Если выбранные категории приложений узки, а условия подбора аудитории пережаты, лучше обратить внимание на сами условия. Их пересмотр может помочь увеличить число возможных аукционов за показ.

Обратите внимание, что статус «Мало показов» характеризуется следующими моментами: 

  • Данный статус приобретает не какая-то конкретная ключевая фраза, а вся группа объявлений; 
  • Если у группы от пяти до десяти показов в месяц, то её трафик низок, а её из-за скачков спроса, настроек, конкуренции её конкретный порог может подвергаться изменениям, не выходящим за пределы первой десятки; 
  • Мастер отчётов — место, в котором накапливаются вся важная информация об эффективности фраз, но статистика за двадцать восемь дней при этом не собирается; 
  • В Директ Коммандере кросс-минсуация не учитывает статус «Мало показов» в автоматическом режиме, но это можно сделать вручную; 
  • Статус «Мало показов» могут приобрести также РСЯ и ретаргетинговые кампании; 
  • Клики и CTR не оказывают воздействия на статус группы; 
  • На данный статус может влиять текущая статистика в группе объявлений.


Как избавиться от статуса «Мало показов: продвижение сайта

Для того чтобы группа объявлений в Яндекс. Директе избавилась от данного статуса, нужно выполнить следующие задачи: 

  1. определите, как сильно влияет на количество конверсий и трафика влияет отключение некоторых объявлений, чтобы узнать, в действительности ли на показы рекламы влияет статус; 
  2. Пересмотрите кросс-минусацию: если на уровне фраз все минус-слова добавлены при кросс-минусации, следует их удалить и произвести кросс-минусацию, не учитывая групп, обладающих статусом «Мало показов». Также следует учесть, что не все минус-слова обусловлены кросс-минусацией. В этом случае надо будет их сохранить и удалить какие-нибудь нужные; 
  3. Запустите показы по ключевикам группы вновь: для этого можно изменить ограничивающие показы настройки маркетинга. К примеру, увеличить ставку, убрать операторы соответствия, пересмотреть минус-слова, изменить настройки таргетинга. Также можно попробовать уменьшить количество ключевых фраз: убрать слова в целях расширения ключа, но при этом он должен оставаться релевантным тем, услугам или товарам, что продвигаются. Кроме того, можно попробовать собрать ключевые фразы, обладающие низкой частотой, в широкие группы объявлений. А текст объявления писать с шаблонами ##. Таким образом, пользователей, переходящие по разным ключевым словам, но по одному объявлению, можно переадресовывать на различные страницы сайта, используя параметры URL {param1} и {param2}. Данный метод рекомендуется самой системой Яндекс.В каждую группу следует добавить ключевую фразу, обладающую средней частотой (от десяти показов в месяц). Это приведёт к тому, что статус «Мало показов» будет снят, и все ключевики будут показываться; 
  4. Увеличьте охват пользователей: для этого нужно подобрать новые ключевые слова, повысить ставки по высокочастотным и конверсионным среднечастотным словами, запустить рекламную компанию в Google AdWords, запустить инструменты в Яндекс. Директе, которые до этого не использовали. 


     Если вам нужна эффективная раскрутка сайтов, то компания Fest-Marketing поможет Вам! 

Читать дальше

Крауд-маркетинг — что это такое?

По-простому, партизанский маркетинг (его еще так называют) это оставление отзывов о товаре или каком-либо продукте. Т.е. вы ищите темы обсуждений, близкие по тематике (например, SEO или заработок в интернете) потихоньку включаетесь в диалог и делаете так называемый «вброс», который будет вызывать интерес у пользователей и вести неограниченный (тематический) трафик на ваш проект. Давайте покажу на примере, чтобы всем было понятно о чем идет речь. 


Очень сложно придраться, что ссылка куплена. Ответ написан грамотно, не вызывающий никакого спама (рекламы). Разумеется, что одна такая ссылка «чуда» не сделает, но если оставить 100, 200 таких вбросов, то результат будет и немалый.

Крауд-маркетинг, это оружие, которое станет очень эффективным средством продвижения. Используя его, вы получите ряд плюсов, а именно:

  • 100% непопадание под санкции поисковых систем гугла и яндекса;
  • Только естественные (тематические) ссылки с гарантией;
  • Стабильный рост позиций;
  • Рост трафика;
  • Рост цитируемости вашего проекта в сети;
  • Улучшение поведенческих факторов.


Кому имеет смысл использовать Crowd Marketing?

Да всем. Неважно, сеошник вы или интернет-маркетолог, крауд-маркетинг подходит любой аудитории. Обращаю ваше внимание, что такой способ продвижения отлично влияет на сайты/блоги, которые пользуются SEO-ссылками. Почему? Да все просто… Crowd Marketing выравнивает отношение купленных ссылок с естественными. Таким образом, можно продвигаться используя сразу оба варианта. 

 На первый взгляд все выглядит очень просто и идеально. Наверное, каждый подумал себе, да что там отвечать на вопросы и ставить анкоры на свой бренд. На самом деле, друзья, все не так просто как кажется. Нужно немало времени «убить» на обучение, чтобы непросто спамить форумы своими ссылками. Текст не должен вызывать никаких подозрений на рекламу или спам. Все должно быть выполнено идеально.


Подводим итог

Безусловно, тема крауд-маркетинга велика и очень интересна. Чем больше я в нее погружаюсь, тем больше верю, что это действительно работает и будет работать в дальнейшем.

Естественность, поисковые системы любят больше всего. Поэтому результаты продвижения не заставят себя долго ждать. Если использовать крауд-ссылки с остальными методами продвижения, то в итоге получится мощнейшее и качественное SEO, которое никогда не приведет в гости санкции и фильтры от гугла или яндекса. 

Крауд-маркетинг — это наше будущее SEO, о котором должны знать все. 

На этом, пожалуй, можно и заканчивать. Друзья, а что вы думаете о партизанском маркетинге? Буду признателен, если поделитесь своим мнением в комментариях. ;-)

Читать дальше